Российский книжный союз при поддержке Минцифры РФ объявил о запуске социальной рекламной кампании по популяризации книги и чтения среди россиян «У страниц нет границ». К акции присоединились уже порядка 10 издательств, на первом этапе она пройдет в 15 регионах РФ.
«Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них — дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Социальная рекламная кампания «У страниц нет границ» пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Её задача — напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг — идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время», — рассказали в Российском книжном союзе.
По словам представителей пресс-службы, Российский книжный союз намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга. На первом этапе Российский книжный союз при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, Волгоградской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, республике Северная Осетия — Алания, в Татарстане, Карелии, ХМАО, ЯНАО и Хабаровском крае. До конца года планируется мероприятия в СМИ и социальных сетях с хештегами #уСтраницНетГраниц и #сКнигойНетГраниц